Галеева Ольга Петровна
Стаж: 10 лет
Образование:
- 1975 г. КГМИ, Санитарный врач
- 1984 г. Кандидат медицинских наук
- 2010 г. КФУ, Психолог
Курсы повышения квалификации:
- 2010 г. «Высшая школа психологии (институт) «Телесно-ориентированная терапия»
- 2017г. «Медиация. Базовый курс»
- 2020 г. «Психосоматические расстройства функциональных систем организма»
- 2021 г. «Современные методики по раннему развитию детей»
- 2021 г. «Нейропсихология детского возраста»
Сфера деятельности:
- Занятия в коворкинг группе «Маленькие гении» по развитию правополушарного рисования, 3D-мышления, логики, памяти, речи, стабилизации эмоционального состояния у детей в возрасте 3 года и старше
- Нейропсихологическая диагностика и сенсорная интеграция у детей с нарушением восприятия всех органов чувств — прикосновений, слуха, зрения, вкуса, нарушения вестибулярного аппарата, вкуса.
- Индивидуальное консультирование детей и взрослых
- Обучение навыкам бесконфликтного общения
- Семейная медиация – урегулирование семейных разногласий с учетом интересов обеих сторон
О себе:
Окончила КГМИ, защитила диссертацию в научном институте, потом более 20 лет проработала в практической медицине и поняла, что заболевания тела в большинстве случаев начинаются с хронического дискомфорта в душе. Получила второе образование психолога, чтобы помогать людям становиться здоровыми через проработку своих переживаний. Счастливая семья – это когда в первую очередь все здоровы, особенно дети. В крепкой семье дети развиваются быстрее, успешнее, меньше болеют. Работаю более 11 лет психологом. Гармонизация отношений в семье есть главная задача родителей для счастливого детства их детей, поэтому помогаю разрешать супругам семейные разногласия и сохранять отношения на долгие годы. У современных детей часто встречается функциональное несовершенство отделов мозга в дошкольном возрасте. Эта проблема меня очень волнует, поэтому получила образование нейропсихолога. Своевременная нейропсихологическая диагностика и коррекция позволяет устранить отставание в развитии и подготовить детей к качественному обучению в школе.