Логопедический центр для взрослых и детей в Казани
ул. Восстания, 18 Б, офис 210-212
ул. Юлиуса Фучика, 78
ул. Баки Урманче, 7, офис 202
работаем ежедневно с 9 до 20 8 (843) 253-20-87 8 (960) 076-86-07

Диагностика развития речи

от 1000 ₽/занятие
Подарим Вашему ребенку красивую речь! Первые результаты уже после 3 занятия!

Понять, что ребенок говорит неправильно или недостаточно быстро осваивает те или иные навыки, позволяет специализированная диагностика развития речи. Пройти исследование в дошкольном или более взрослом возрасте есть возможность в логопедическом центре ЗЕЛЕНОВОЙ, где в течение 10 лет успешно выявляют и лечат различные нарушения звукопроизношения. Ранняя диагностика развития речи является залогом формирования полноценной личности, успешного обучения в школе и взаимодействия со сверстниками. Наши методики позволяют обнаружить отклонения у дошкольников и подобрать эффективную программу коррекции, причем во время обследования ребенок не почувствует никакого дискомфорта, а рядом будет находиться опытный врач.

Цены

Наименование услуги цена за 1 занятие цена от 8 занятий (абонемент)
Диагностика 1000  
Коррекция 1100 8000

Цели проведения обследования

Формирование способности произносить звуки, слова, словосочетания и предложения, а также воспринимать сказанное окружающими людьми происходит под влиянием множества факторов. Иногда в заложенном природой механизме происходят сбои, например, при врожденных травмах головы, гипоксии или при неблагоприятном речевом окружении. Профессиональная диагностика развития речи детей необходима, чтобы:

  • подтвердить наличие отклонений от нормы;
  • установить причину выявленных нарушений;
  • определить стадию патологии;
  • оценить возможности коррекции;
  • сформировать результативный план занятий с целью исправления аномалий звукопроизношения.

Если в год-два ребенок не начал агукать или в 3-4 года имеет минимальный словарный запас, значит, необходима срочная диагностика речевого развития речи, которую в нашем центре можно пройти в любой день, записавшись предварительно онлайн или в телефонном режиме. Наша работа – провести комплекс исследований, направленных на оценку способностей пациента, и дать экспертное заключение о диагнозе, которое станет отправной точной для дальнейшего лечения.

Диагностика развития речи детей младшего возраста имеет следующие показания:

  • отсутствие связной речи в 3-4 года;
  • проблемы восприятия информации в словесной форме;
  • плохая память и снижение внимательности;
  • заикание и другие нарушения, спровоцированные психоэмоциональными стрессами или повреждениями головы и позвоночника;
  • подготовка к поступлению в школу – мы помогаем родителям понять, насколько малыш готов к обучению письму и чтению, соответствуют ли его темпы освоения речевых навыков тем, которые необходимы для первоклассников;
  • неправильное использование слов и неумение составлять предложения;
  • патологии, обусловленные неврологическими и психическими отклонениями – диагностика развития речи детей раннего возраста может осуществляться как для установления диагноза, так и для подтверждения вердикта логопеда другой клиники.

Что включает в себя диагностика?

Существуют определенные нормы обретения малышами навыков распознавания, восприятия и воспроизведения словесной информации, а также мышления и памяти. При наличии выраженных отклонений либо в случае необходимости оценки имеющихся умений проводится диагностика развития речи младших школьников или дошкольников, в рамках которой специалист проверяет, способен ли ребенок:

  • выполнять те или иные действия согласно инструкции;
  • демонстрировать части предметов;
  • связно излагать свои мысли и описывать события из прошлого;
  • накапливать и использовать словарный запас;
  • применять правильно простые грамматические конструкции;
  • анализировать получаемую информацию;
  • пользоваться выразительными средствами языка;
  • подбирать синонимы и антонимы;
  • понимать простейшие пословицы и фразеологизмы;
  • осознавать многозначность слов и т.д.

Обследование проходит после детального изучения анамнеза у родителей в формате беседы и выполнения определенных практических заданий. Как правило, достаточно одной консультации для получения врачебного заключения, но в сложных случаях могут потребоваться дополнительные исследования.

Принципы исследования речи в центре ЗЕЛЕНОВОЙ

Наша диагностика уровня развития речи младших школьников и дошкольников позволяет найти разнообразные нарушения и составить программу их коррекции. Мы уже помогли более чем 170 пациентам с разными речевыми отклонениями благодаря тщательности исследований, которые базируются на таких принципах:

  1. Всестороннее изучение речи ребенка и тех факторов, которые способны на неё повлиять, начиная от сопутствующих заболеваний и травм, заканчивая психотипом и особенностями домашнего восприятия.
  2. Применение только эффективных и безопасных методик.
  3. Оценка способностей ребенка с учетом его возраста, состояния здоровья и индивидуальных особенностей.
  4. Налаживание коммуникации с маленькими пациентами – наши врачи не только эксперты по обнаружению речевых дисфункций, но и отличные психологи, которые найдут контакт с детьми любого возраста и склада характера.

Привлечение к диагностическому процессу и последующей терапии узких специалистов – логопеда-дефектолога, нейропсихолога, экспертов по логопедическому массажу и мозжечковой стимуляции, психолога.

ЗЕЛЕНОВОЙ Земфира Мухаметовна
Руководитель центра

Развитие речи детей — это однозначно комплексный процесс, в котором задействованы все высшие психические функции и речевой аппарат.

 Конечно, каждой маме хочется чтоб ее ребенок говорил грамотно и красиво.

Но, зачастую родители не могут начать заниматься дома или сопутствуют сложные нарушения, которые нужно вовремя диагностировать.

 

И что же делать?

 

В-первую очередь, необходимо обратить внимание или уже вспомнить..этапы развития ребенка. Вспомнить в каком возрасте ребенок начал «гулить», вспомнить «лепет» и первые слова малыша! Также, немаловажно его физическое развитие. Когда начал держать голову, переворачиваться, ползать, сидеть и наконец ходить? Все эти аспекты безусловно важны для специалистов при заключении какого-либо диагноза, а лучше чтоб ребенок был с диагнозом здоров.

 

Мой совет родителям:

— вести дневник развития ребенка с первых дней жизни;

— вовремя проходить все медицинские осмотры по возрасту;

— и в случае, если Вас что-то начало беспокоить обратиться на диагностику к грамотным специалистам.

 

Берегите себя и близких!

 

Диагностика развития речи

Каждый день, каждая мама радуется каждому звуку малыша и делится в рассказах с близкими и родственниками. Но зачастую бывает так что, эти звуки не наступают или мама не обращается внимания в силу своего опыта, что их нет. Или всей семьей сидят и ждут когда малыш заговорит.

На что нужно обратить внимание:

— В 1 ый год у ребенка появляются лепетные слова: ма, ба, па, дя и части слов «Ай вместо ДАЙ», «Ди вместо ИДИ». Если этого нет у ребенка задержка развития речи.

— Далее появляется фраза: «Мама дай», «Хочу сок».Если этого нет у ребенка задержка развития речи.

— В 3 г у ребенка развернутая фраза. Он уже знает что такое обобщение (посуда, игрушки, одежда). Он использует догматические основы множ. число, использует в речи уменьшительно-ласкательные суффиксы. Он поет песни, читает стихи.

Если этого нет пора обратиться к специалисту. Это в любом случае хорошо Вы проверите ребенка и получите рекомендации для того, чтоб речь взяла свое и начала развиваться

Берегите себя и близких!

Запишитесь на пробный прием
к логопеду прямо сейчас!
Подберем удобное время – работаем с 08:00 до 20:00

    Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных