Коррекция темпового нарушения речи

от 500 ₽/занятие
Подарим Вашему ребенку красивую речь! Первые результаты уже после 3 занятия!

Задержка в сроках произношения первых слов и формировании связных фраз может говорить о том, что у малыша темповое нарушение речи, которое нуждается в профессиональной коррекции. Выявить отклонения от возрастной нормы и предложить эффективную терапию смогут врачи центра Зеленова в Казани, за плечами которых множество вылеченных детей с ЗРР разной степени и этиологии. Мы поможем отличить обычную задержку от патологической, а также обеспечим ребенку необходимый «толчок» для активации речевой функции, избавив родителей от беспокойства по поводу интеллектуального развития сына или дочки. Если в 2-3 года малыш произносит первые слова – это значит, что вам необходима коррекция темпового нарушения речи, и чем быстрее, тем лучше. Занятия с нашими специалистами помогут «нагнать» темпы сверстников и к моменту поступления в школу быть наравне с остальными.

Цены

Наименование услуги цена за 1 занятие цена от 8 занятий
Диагностика 500  
Коррекция 900 850

Почему возникают задержки?

ЗРР – патология, которой свойственно сохранение интеллектуального уровня в сочетании с минимальным словарным запасом, отклонениями произношения и несформированными грамматическими установками. Иногда проблема заключается в освоении нужных функций в течение более длительного времени, то есть если обычно дети к двум годам знают хотя бы 20 слов и умет составлять фразы, то некоторым на обретение такого запаса и навыка требуется 3-4 года и больше. Причины темпового нарушения речи могут быть связаны с физиологическими отклонениями и внешними факторами, а именно:

  • пережитой в детстве травмой головы;
  • психологическим стрессом;
  • отсутствием внимания и правильного воспитания;
  • неблагоприятным окружением;
  • заболеваниями и повреждениями, которые обуславливают задержку структур головного мозга, отвечающих за способность говорить;
  • наследственностью — темповое нарушение развития речи у одного или обоих родителей, скорее всего, приведет к появлению такой же особенности у ребенка.

Есть мнение, что постепенно малыш «догонит» сверстников в речевом развитии, но существует также вероятность прогрессии отставания и, как следствие, замедленного формирования интеллектуальных способностей, плохого обучения в школе и конфликтов с одноклассниками. Квалифицированное лечение темповой задержки речевого развития у детей является лучшим средством профилактики задержек, причем обращаться за консультацией можно уже в 2-3-летнем возрасте. Вполне вероятно, что в вашем случае терапия не потребуется, но если присутствуют факторы риска (черепно-мозговые травмы, системные заболевания и т.д.), то лучше начать заниматься как можно раньше.

Характерные признаки задержки речевого развития

Заподозрить именно такой вид ЗРР помогают следующие симптомы темповой задержки речевого развития:

  • применение альтернативных способов взаимодействия со сверстниками и взрослыми – прикосновения, мимика, жесты;
  • распознавание обращенной речи, то есть умение выполнять инструкции и простые задания по словесной просьбе;
  • наличие реакции на собственное имя;
  • умение хорошо воспринимать информацию на слух;
  • любознательность и активное освоение окружающего мира.

Детям с замедленным формированием речевой функции свойственно отсутствие в анамнезе тяжелых неврологических и психических отклонений. Фактически они здоровы, только развиваются чуть дольше, чем установлено возрастными нормами.

Степень необходимости и суть лечения

Серьезная темповая задержка речевого развития речи у детей является поводом для беспокойства, ведь нет никакой гарантии, что спустя месяц или год малыш все-таки освоит правила звукопроизношения, начнет читать и правильно применять различные грамматические конструкции. Оттягивать время до бесконечности нельзя, поэтому лучшим вариантом будет воспользоваться услугами опытного логопеда центра Зеленова, который на основании анамнеза и осмотра сделает вывод о необходимости специальных занятий. Уроки могут быть подгрупповыми или персональными в зависимости от характера и возраста малыша, пожеланий родителей и степени задержки.

Поскольку суть проблемы заключается в ускорении темпов получения речевых навыков, главная наша задача – обеспечить пациенту «языковой толчок», а родителям дать рекомендации по поводу дальнейшего речевого воспитания.

Зеленова Земфира Мухаметовна
Руководитель центра

Добрый день уважаемые родители!

 

Чтобы ребенок научился правильно говорить и строить логичные, образные фразы, требуется время. Когда ребенок только учится ходить, он с маминой помощью делает первые неуверенные шажочки, а через полгода-год он уже самостоятельно бегает, прыгает и танцует. То же самое происходит и с речью: она развивается постепенно. Ребенок не только запоминает новые слова, но и одновременно тренирует артикуляционные мышцы, учится управлять интонацией. На это уходит не один год. Примерно такой же алгоритм развития  и у детей с нарушением темпа речи… НО!

-сократите любые эмоциональные нагрузки (оградите ребенка от агрессивных игр);

-приучите ребенка к прослушиванию спокойной музыки (стихов, сказок);

-контролируйте отдых ребенка (гуляйте, занимайтесь гимнастикой);

-на всем протяжении лечения патологии важно обеспечить ребенку доброжелательную обстановку и сохранить ее когда основной курс завершен. Только в этом случае можно добиться существенного успеха в коррекции темпового нарушения речи.

 Берегите себя и близких!

Запишитесь на пробный прием
к логопеду прямо сейчас!
Подберем удобное время – работаем с 08:00 до 20:00
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных